Страховки

Электронный и обычный страховой полисы отличаются только удобством покупки и получения. Электронный страховой полис путешественника обладает такой же юридической значимостью, как и оформленный на бумажном носителе. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании.
Зачем нужна страховка к авиабилету?

Наличие страховки не исключает случаев, которые могут произойти во время путешествия, но поможет скрасить последствия различных ситуаций. Например, страховая компания выплатит вам компенсацию за потерянный или испорченный багаж, за задержку авиарейса, компенсирует стоимость авиабилета, если Ваша поездка не состоялась по причине отказа в визе и так далее.
Каковы размеры компансации по страховке к авиабилету?

При пропаже целых мест багажа размер компенсации составит 600 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей. При повреждении багажа размер компенсации составит 300 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей.

При временной утрате общей трудоспособности выплата за каждый день нетрудоспособности (лечения) составит 450 рублей, при этом максимальный размер компенсации составит 50 000 рублей. При установлении I, II или III группы инвалидности или присвоении категории «ребенок-инвалид» — размер компенсации составит:
III группа — 60 000 рублей
II группа — 80 000 рублей
I группа и категория «ребенок-инвалид» — 100 000 рублей
При смерти Застрахованного в результате несчастного случая — 100 000 рублей.

По страхованию багажа полис действует с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа.

По страхованию от несчастных случаев полис действует с момента посадки в самолет и до момента высадки из самолета в пункте назначения. В случае, если рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, при этом договор страхования не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки.
Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.